Депутат-дорожник в ХМАО: основная часть затрат при строительстве дорог – это материалы

Нынешняя схема ценообразования на строительство дорог устарела; основная часть затрат при строительстве дорог идет на оплату стройматериалов, – заявил Алексей Андреев, генеральный директор компании «Автобан», депутат думы Ханты-Мансийского автономного округа.

Депутат думы ХМАО заявил, что сейчас строительство дорог практически не приносит прибыли

В своем интервью РБК Андреев сообщил, что сейчас строительство дорог практически не приносит прибыли. По его словам, это связано с инертностью законодательства: стоимость материалов, используемых в дорожном строительстве, измеряется в ценах почти пятнадцатилетней давности, а индексация не отражает реального роста цен. В итоге, по словам Андреева, основная доля затрат при дорожном строительстве уходит на материалы, а прибыль буквально стремится к нулю, что не дает отрасли возможностей для развития.

Югорские СМИ приводят мнение еще оного депутата, не называя его имени: дорожное строительство в ХМАО «встало» из-за отсутствия объемов работ, дороги приходят в негодность.

Компания «Автобан», тем не менее, показывает неплохие финансовые результаты. Портфель заказов на текущий год составляет около восемнадцати миллиардов рублей, есть задел и на следующий год в размере девяти-десяти миллиардов рублей. В сентябре компания планирует выйти на IPO.

В интервью депутат также отметил роль местных властей в дорожном строительстве. В качестве положительного примера он привел главу Калужской области Анатолия Артамонова, рассказав, что когда «Автобан» начал реконструкцию части федеральной трассы М-3 «Украина», Артамонов собрал все имеющие отношение к строительству службы и организации и дал работам «зеленый свет», гарантировав свою поддержку. По словам Андреева, такое отношение со стороны региональных властей он видел, кроме Калужской области, еще в Краснодарском и Пермском краях, а также в Чувашии.

ОАО "Дорожно-строительная компания «Автобан» занимается строительством и ремонтом автодорог. «Автобан» построил и реконструировал примерно 3 тысячи 300 км дорог – как федеральных, так и региональных. Выручка предприятия за 2014 год составила 24,9 миллиарда рублей, чистая прибыль — 1,3 миллиарда. Алексей Андреев возглавляет компанию с 1999 года. С 2001 года – депутат Думы Югры, состоит во фракции «Единая Россия».

22 июля 2015 1085


Наверх